Массовое падение столов Mohegan Inspire утроилось с момента открытия: фирма
Массовое и премиум-массовое падение столов для азартных игр в Mohegan Inspire Entertainment Resort почти утроилось с момента открытия казино в комплексе в феврале. Объект находится недалеко от международного аэропорта Инчхон, главного воздушного узла Южной Кореи.

Такое падение столов увеличилось на 181,2 процента, с 30,3 млн долларов США в феврале до 85,2 млн долларов США к августу.
Информация была представлена в презентации для инвесторов во вторник Mohegan Tribal Gaming Authority, которая торгуется как Mohegan Gaming & Entertainment, сообщает https://krovlya-obninsk.ru/.
Финансовый год группы заканчивается 30 сентября. Mohegan Gaming сообщила о чистой выручке почти в 504,2 млн долларов США за три месяца до 30 июня, что на 9,2 процента больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 21,4 процента больше по сравнению с прошлым годом.
Джозеф Хассон, главный операционный директор (COO) Mohegan Gaming, отметил в комментариях на мероприятии для инвесторов во вторник, что для Mohegan Inspire «еще есть много дополнительного проникновения на рынок», несмотря на то, что собственность «наслаждалась потрясающим подъемом» в своем бизнесе.
Посещения казино выросли на 185,3 процента в период с февраля по август, с 10 771 до 30 729. В презентации также упоминалось, что база данных вознаграждений игроков расширилась на 143,5 процента с момента запуска казино, с 38 216 записей данных в феврале до 93 075 в августе.
Заполняемость отелей выросла на 31,4 процентных пункта за этот период, с 58,3 процента до 89,7 процента.
Главный операционный директор сказал, что как заведение с казино только для иностранцев, Mohegan Inspire имеет две целевые аудитории. Для тех, кто «живет в районе Большого Сеула», неигровое предложение — это место, куда «местная толпа сбежит, чтобы отлично провести время».
В то же время казино «привлекает более крупный регион иностранных игроков», а также тех южнокорейцев внутри страны, которые имеют двойное гражданство.
Что касается неигровой части, которая открылась в ноябре прошлого года, г-н Хассон упомянул музыкальные выступления на арене вместимостью 15 000 человек, крытый аквапарк комплекса, а также магазины и рестораны, которые, по его словам, «в основном застроены» и заполнены арендаторами, которые могли бы помочь «совместно продвигать курорт».

Предложение магазинов и ресторанов было закреплено на «цифровой развлекательной улице» объекта с контентом, который «циклируется примерно каждые 15 минут», и имеет возможность проведения «двух шоу», которые также «изменяются», что позволяет использовать сезонный тематический контент, сказал г-н Хассон.
По словам главного операционного директора, это привлекло толпы, что дало ритейлерам шанс завоевать «карман или кошелек» потребителя. |